Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Региональная ресурсная площадка по реализации модели детствосберегающего пространства «Дети в приоритете»

Приказ департамента образования Белгородской области №4028 от 30 декабря 2019 года»Об утверждении перечня региональных ресурсных площадок по реализации модели «Дети в приоритете»

Приказ департамента образования Белгородской области №511 от 28.02.2020г. «Об организации деятельности участников проекта «Дети в приоритете»

Приказ заведующего МДОУ  «Об организации лидерской команды регионального проекта «Дети в приоритете»

Материалы региональной  ресурсной  площадки в рамках регионального проекта

«Дети в приоритете»

1. Внедрение доброжелательных технологий в образовательную деятельность ДОО.

  • Постер технология

Презентация «Постеры личностных достижений воспитанников: формы использования в практике работы дошкольной организации»

  • Технология «Утро радостных встреч»
  • Технология «Гость группы»

Студия красоты

МОУ «Майская гимназия»

Аптечный пункт

Парикмахерская

Салон красоты

Библиотека

Кондитер

Аптека «Таблеточка»

 

  • Технология «Образовательная афиша»

2. Обеспечение времени и пространства для детской игры.

Видеоролик в социальной сети  о проведении Фестиваля детской игры 4Д.

https://yadi.sk/i/kvb8qROtbKMC3g

Игровые практики здорового образа жизни (подвижные, спортивные игры)

Игровые практики познания мира (игры — экспериментирования с различными материалами)

Игровые практики формирования поведения отношения (сюжетно — ролевые игры)

Практики игрового взаимодействия (дворовые игры, народные игры)

Свободные практики детской деятельности (свободные игры).

3. Обновление содержания образования детей раннего возраста.

4. Привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности.

Работая в направлении «Привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности», используем современные технологии, которые отвечают задачам и целям дошкольного образования. В первую очередь, это внедрение «телеобразования» родителей, то есть повышение педагогической компетентности родителей через web- консультирование, видео-занятия, видео-инструкции.

Презентация «ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

5. Развитие детского технического творчества.

Приказ заведующего МДОУ «Об организации деятельности ресурсной площадки»

План мероприятий по реализации модели детствосберегающего пространства  «Дети в приоритете» по направлению «Развитие детского технического творчества»

«ЛЕГО- город»

Цель: развитие у дошкольников игровых, коммуникативных и конструкторских умений на основе лего-конструирования.

Игровой материал: конструктор ЛЕГО.

https://www.instagram.com/tv/CLLWZANoJOO/?igshid=165r3t4n0j0pw

Видеоинструкция по ЛЕГО-конструированию для детей:  https://youtu.be/6Z2Val0YBD0
Видеоинструкция по ЛЕГО-конструированию для детей: https://www.instagram.com/tv/CP8PHApq1yg/?utm_medium=copy_link
Видеоинструкция по ЛЕГО-конструированию для детей: https://www.instagram.com/tv/CP8Os9AKbuc/?utm_medium=copy_link
Видеоинструкция по ЛЕГО-конструированию для педагогов: https://youtu.be/bMZtnvud1h4
Видеоинструкция по ЛЕГО-конструированию для педагогов: https://www.youtube.com/watch?v=BgQiavZPCIc
Видеоинструкция по ЛЕГО-конструированию для педагогов:https://youtu.be/8i7pF2NwwoE
Видеоинструкция по ЛЕГО-конструированию для родителей: https://youtu.be/3gfVhpw-7U0