Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Платные образовательные услуги

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

Организация дополнительных платных образовательных услуг способствует общению, накоплению социального опыта детей разного возраста, увлекательной деятельности позволяет реализовать одно из основных направлений работы МАДОУ — создание условий для развития творческой, активной личности и реализации потенциала одаренных детей.

В соответствии с принятыми новыми нормативно-правовыми актами по предоставлению платных образовательных услуг имеются условия для организации по запросу родителей (законных представителей) деятельности:

Кружка по обучению английскому языку «Веселый английский»

Кружка по обучению приёмам нетрадиционной техники в продуктивной деятельности «Цветные ладошки».

Список платных образовательных услуг, 
оказываемых МДОУ «ЦРР-детский сад №4 п.Майский»

Наименование вида платных услуг Тариф по прейскуранту (руб. за 1 занятие) Количество предоставляемых услуг в месяц
Кружок  по обучению английскому языку «Веселый английский» 100 8
Кружок по обучению приёмам нетрадиционной техники в продуктивной деятельности «Цветные ладошки» 90 4
Кружок познавательной направленности «Развивайка» 95 8

Лицензия

Положение об организации дополнительных образовательных  услуг

Перечень дополнительных платных образовательных услуг

Договор об образовании по дополнительным общеобразовательным программам

Приказ об организации платных образовательных услуг в 2021-2022 учебном году

Заявление

 

 

«О РАБОТЕ ИС «НАВИГАТОР»

 

 

 

Обучению английскому языку
в кружке  «Веселый английский»

Цель: Воспитание у детей интереса к изучению английского языка, готовности общения на нем, формирование элементарных коммуникативных умений с учетом речевых возможностей и потребностей детей в рамках программы обучения.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Изучение английского языка в дошкольном возрасте включает в себя следующие аспекты:

  •  формированию всесторонне развитой, гармоничной личности
  • развивает языковые способности детей
  • обеспечивает более прочное усвоение иностранного языка в дальнейшем изучении

Руководитель: Сапонова Е.Г.
Участники: дети старшего дошкольного возраста 5 -7 лет.
Периодичность: 2 раза в неделю (20-30 минут).

Калькуляция себестоимости на дополнительную платную услугу «Цветные ладошки»

«Веселый английский» программа

График работы «Веселый английский»

 

 

 

Развитие творческих способностей
в кружке  «Цветные ладошки »

Цель: развитие познавательных, творческих и художественных  способностей детей в процессе продуктивной деятельности, средствами нетрадиционных техник.

Задачи программы:

  •  выявление творческих способностей и развитие изобразительных навыков воспитанников;
  • организация и оформление выставок детских работ по темам, как в нутрии сада, так и участие в выставках;
  • проведение открытых занятий, как для сотрудников, так и родителей с согласованием администрации оформление родительских уголков с целью ознакомить родителей с работой кружка ИЗО;
  • индивидуальная работа дополнительное знакомство детей с художественной живописью, художниками.

Программа  «Цветные ладошки» — это модифицированная  программа разработана на основе Дубровской Н.В. парциальной программы художественно-эстетического развития дошкольников «Цвет творчества» . Курс занятий по Программе  представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического развития детей в изобразительной деятельности с учетом специфики МДОУ «ЦРР – детский сад №4 п. Майский», региональных традиций, образовательных запросов и интересов детей и их родителей.

Руководители: Заяц М.П.
Периодичность: Программа  реализуется в форме кружковой работы, кружок охватывает детей (4-7 лет). Режим проведения занятия 1 раз в неделю по 20, 25 минут в зависимости от возраста.

Калькуляция себестоимости на дополнительную платную услугу «Цветные ладошки»

График работы  «Цветные ладошки»

Программа «Цветные ладошки»

Развитие творческих способностей
в кружке  «Рисуем вместе»

       Адаптированная дополнительная образовательная (общеразвивающая)  программа  «Рисуем вместе» для детей 5-7 лет (далее Программа)  имеет художественную направленность.

Программа  «Рисуем вместе » — это модифицированная (адаптированная) программа разработана на основе Дубровская Н.В. Парциальная программа художественно-эстетического развития дошкольников «Цвет творчества».  Курс занятий по Программе  представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического развития детей ОВЗ в изобразительной деятельности с учетом специфики МДОУ «ЦРР – детский сад №4 п. Майский», региональных традиций, образовательных запросов и интересов детей и их родителей.

Программа «Рисуем вместе»

Развитие познавательных  способностей
в кружке  «Развивайка »

Цель программы: формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов; развитие  интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.

Основные задачи программы:

  • организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;
  • укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
  • формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Руководитель: Гамза Екатерина Сергеевна
Участники: дети старшего дошкольного возраста 6 -7 лет.
Периодичность: 2 раза в неделю (30 минут).

Калькуляция себестоимости на дополнительную платную услугу «Развивайка»

График работы «Развивайка»

«Развивайка» программа

 

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования