Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Методическая копилка

Для  повышения профессионального мастерства  и личностного  роста каждого педагога, раскрытию его творческих возможностей, мы создали следующие инновационные группы:

1) группа педагогов-наставников;

Группа отвечает за формирование уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции молодых специалистов. Оказывает психолого-педагогическую поддержку и помощь начинающим педагогам.

Методические рекомендации по планированию

Схема анализа НОД

Из опыта работы «Обогащение социального опыта дошкольников при ознакомлении с ПДД на основе театрализованной деятельности»  Анохиной Н.П.

Из опыта работы«Формирование основ экологического сознания дошкольников на основе использования метода проектов»  Козловцевой А.В.

Из опыта работы «Развития познавательных интересов дошкольников на основе пескографии в условия интеграции образовательных областей » Виноходовой Е.Н

Консультация для педагогов «Что такое мюзикл в детском саду ?»  (Манохиной Н.Д.)

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Доброта» Савельева О.Н.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в средней группе (Савельева О.Н.)

Развлечение в средней группе по пожарной безопасности.  (Савельева О.Н.)

Консультация «Применение валеологических песенок – распевок на музыкальном занятии» Манохина Н.Д.

Мастер- класс для родителей «Пальчиковые игры с элементами самомассажа» (Голиусова Н.И.)

Мастер класс «Занимательная математика» (воспитатель Соловьёва О.Н.)

Сценарий развлечения средней группы по пожарной безопасности (Соловьева О.Н.)

2) творческая группа педагогов;

Данная группа отвечает за создание условий, успешное внедрение и использование новых программ и технологий.

Парциальная программа дошкольного образования «Мир Белогорья , я и мои друзья»

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

3) группа информационной поддержки;

Группа информационной поддержки оказывает помощь в организации методической работы. Она работает в тесном контакте не только с администрацией детского сада, но и с руководителями других инновационных групп.

Интерактивная игра «Угадай животное»

Сказочная викторина

Маленькие логики

В гостях у сказки

Волшебный лес

В поисках сокровищ

КВН

Грамотейка

В мире животных Звуки воды

4) научно-методический совет по инклюзивному образованию в ДОУ ;

Интегрированное обучение и воспитание детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя и ведущего на празднике»

Консультация «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Кобцовой Ю.Г.

Консультация «Что такое космос» Люлина С.И.

Консультация «Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста»  Соловьевой О.Н.

Учебно методический трансфер ( для использования педагогическими работниками  в работе)

http://www.apkpro.ru/402.html

 

Приоритеты методической работы дошкольной организации в условиях инновационной деятельности 

Программа развития как средство инновационного моделирования

Приоритеты методической работы ДОО